Инструменты выздоровления. Высшая Сила
#1 - 30 сентября 2011, пятница
|
Модератор
2692 дня назад
|
0
Надпись на стене в одном из храмов города Соликамска под иконой Спасителя – «Спас Нерукотворный»:Я – СВЕТ, а вы не видите Меня; Я – ЖИЗНЬ, а вы не ищите меня; Я – ИСТИНА, а вы не верите Мне; Я – УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня; Я – ПУТЬ, а вы не следуете за Мной; Я – БОГ ваш, а вы не молитесь Мне; Я – СОЗДАТЕЛЬ ваш, а вы не любите Меня; Я – ваш лучший ДРУГ, а вы не желаете знать Меня; ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ, ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ ![/b] СЕГОДНЯ я буду культивировать свои собственные интересы и жить сейчас. 1 октября - стр.книги "Сегодня. Лучший путь" [B-1015 в каталоге Литературы, Одобренной Конференцией Анонимные семьи], перевод на русский язык по разрешению издателя Families Anonymous' ,Inc.Post Jffice Box 3475 .Clivery City. California 90231-3475 Для получения информации об Анонимных Семьях обращайтесь в группу Анонимные семьи 05-16-11 - Санкт-Петербург, Россия # 1915 ivchenko@coherent.ioffe.ru Группа контактный телефон: +7 920 1754943 и Московский Комитет Обслуживания Нар-Анон. http://mosnaranon.narod.ru/about.html тел. 8-985-197-09-60
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 октября 2012 в 16:17)
|
#2 - 1 октября 2011, суббота
|
Модератор
2692 дня назад
|
0