Главная Блоги История любви

История любви

в семье - утащила себе цитату
Fler:
Если нет личной честности,то и выздоровления нет. И никакой контроль за другим не поможет,а вот мой контроль за моими тратами,моими рабочими часами,и моими силами-очень помогают! И если я вижу,что с утра до ночи тружусь,стараюсь и так, и сяк улучшить жизнь семьи,а результат-пшик,то для меня лично это значит,что честности нет. А есть дыра,куда утекают и мои силы,и моё время,и мой труд,и моя любовь. И я буду совсем безумной,если стану это отрицать. И если я в семье нечестна.то это проявится как раз при отсутствии контроля.А контроль за больным человеком будет вызывать яростную защиту с его стороны-только и всего.
МамУшка
Если
не можешь отстраниться с любовью - отстранись с ненавистью, главное - отстранись! (с)
ненависти нету, но и сил "любить" не осталось
хочется максимально отстраниться, сохранить себя, ибо малейшее общение приносит только разрушение и боль на уровне физической
плюс вижу как своим безумием раскачиваю мужа
отстраняться от детей - задача кажущаяся нереальной по грандиозности и выполнимости, с дочерью она прошла хирургически - резкая боль и потом все стало от хорошо до нормально. А с сыном - и хирургии мне оказалось мало и химиотерапия в ход пошла и лучевая, видать нарастила я опухоль по самые уши(((..
но, видимо, пришло время
да исполнится воля Твоя, а не моя.
МамУшка
Вчера сын
мастерски отыграл Жертву, я в итоге свалилась таки в Тирана-насильника. Муж молча спасал-меня;)
Заснула с огромным трудом, в 12, проснулась в три, дальше спать так и не смогла. Но спокойна, только сердце болит-заморозилась? Утром решила, что много чести водить 15-летнего за ручку в школу, позвоню классной предупрежу, что я его в школу то отправила-а дошел он или нет - это мне неведомо. Я больше не могу. И не хочу. Понимать, терпеть, принимать участие. Выгонят-значит выгонят, это все уже его жизнь. Единственное-не позволю прикрываться семьей.
МамУшка
Гнев
сюда все, что мне кажется важным
Льюис:
Неспособность к гневу прекрасна, но она бывает и очень плохим симптомом. Я понял это, когда в начале войны ехал вместе с молодыми солдатами. Судя по их разговору, они абсолютно не верили в газетные сообщения о немецких зверствах. Они и не сомневались, что это выдумки, пропаганда, призванная "расшевелить" войска. Но они не возмущались. Им казалось совершенно нормальным, что какие-то люди приписывают врагу чудовищные преступления просто для того, чтобы получше натравить на него своих подчиненных. Их даже не особенно это трогало, они не видели здесь ничего дурного. И я подумал, что самый яростный псалмопевец ближе к спасению, чем они. Если бы они ужаснулись сатанинской подлости, в которой заподозрили наших правителей, а потом бы этих правителей пожалели и простили, они были бы святыми. Но они не ужаснулись, они вообще тут подлости не видели, они считали, что так и следует, -- и это знак страшнейшей бесчувственности. Ясно, что у них не было и отдаленного представления о добре и зле. Итак, неспособность к гневу, особенно к тому гневу, который зовут негодованием, может быть тревожным симптомом, а негодование -- хорошим. Даже если оно переходит в горькую жалость к себе, оно может быть неплохим симптомом. Это грех, но он показывает хотя бы, что человек не опустился ниже уровня, на котором такое искушение возможно. Евреи проклинали жесточе, чем язычники, потому что серьезней относились к злу. Посмотрите, они негодуют не только из-за себя, но и потому, что обижать вообще плохо, неугодно Богу. Всегда, хотя бы на заднем плане, есть это чувство, а иногда оно переходит и на передний: "Возрадуется праведник, когда увидит отмщение... И скажет человек: "подлинно... есть Бог, судящий на земле!"" (57:11-12). Это непохоже на гнев без негодования -- на животную злобу человека, которому враг сделал то же самое, что он сделал бы врагу, будь он посильней и попроворней.

слова апостола Павла -- прямая цитата из Книги Притчей: "Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою. Ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его" (25:21)
ветхозаветное понимание "работы с обидой" в Апостоле

М.Битти
В выздоровлении мы учимся без стыда испытывать все чувства, включая чувство гнева, но, в то же время принимать ответственность за то, что мы делаем, когда гневаемся. Мы не должны позволить себе, чтобы чувство гнева взяло над нами контроль, но это обязательно случится, если мы не будем позволять себе испытывать это чувство. Быть великодушным, позитивным, здоровым, не означает — не испытывать чувства гнева. Быть великодушным, позитивным и здоровым означает, что мы можем испытывать чувство гнева, если на то есть причины.
МамУшка
Второй шаг
Сюда буду собирать все по теме
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евреям 11:1)

Выбираем счастье. Авторы Минирт и Майер
Путали силу эмоций с глубиной веры
и
Вера - это акт воли
с последним предложением откликается присказка "Царство Божие нудится"
МамУшка
Третий шаг
Процитирую свое письмо на группу о третьем шаге, есть над чем еще поработать. И просто для памяти и для тихой личной благодарности моему Богу.
МамУшка
Из рассылки
Запретная зона удовольствия
Удовольствия, как иногда говорят врачи-физиологи, происходят на выдохе.
МамУшка
К вопросу о
супружеских взаимоотношениях
Вот два поста психолога в моей ленте сегодня на эту тему
http://ameli39.livejournal.com/1153568.html?nc=36#comments
http://ameli39.livejournal.com/1154114.html
тема большая, но пока нет ресурса это обсуждать
МамУшка
Фактически
продублирую сюда письмо на группу (тем самым раскрывая относительно свою анонимность))) Но если мне раньше она была крайне важна, то уже спокойнее воспринимаю мысль, что меня кто то опознает и что то про меня подумает)))