18 августа. Накапливать обиды

Helmikuu
18 августа - стр.231 книги День за днем в Ал-Аноне [B-6 в каталоге Литературы, Одобренной Конференцией Ал-Анон], перевод на русский язык: Фонд "ФОСГАЛ" 123242 Москва, а/я 50 по разрешению издателя Аl-Anon Family Group Headquarters,Inc.
Для получения информации об Ал-Аноне или Алатине и заказа Литературы обращайтесь в Фонд обслуживания семейных групп Ал-Анон (ФОСГАЛ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2011 в 22:21)
Порою нужен сбой в системе, и шаг на ощупь в темноте. А иногда – побыть не с теми, чтоб, наконец, понять, кто – те
накапливать обиды-это больше чем просто трата времени.это трата жизни ,которую можно прожить,получая удовлетворение.
это я поняла,но еще не до конца прочувствовала и приняла.пытаюсь...выходит не все..радует,что я учусь находить пользу во всем,даже в обидах.
Татьяна
Золотое перо
ежедневник:
Это не мое предназначение перевоспитывать моего алкоголика
Я стараюсь чаще напоминать себе об этом. Для моего выздоровления важно разобраться в себе, найти причины своей реакции на определенные события.
Недавно я сказала зятю: "Я не стану убеждать тебя в своей правоте. Мне незачем биться головой об стену, иначе я ее просто разобью". От сказанного я сама сильно удивилась своим словам. В первый раз я увидела его широко открытые глаза и он сразу перестал доказывать свою "правду жизни".
Если я храню в памяти все притеснения, обиды, пренебрежение, я как бы преобразовываю их в болезненную действительность.