Опыт потерь

когда умирают близкие...
Toby
Золотое перо
Меня очень задела эта статья. http://www.aif.ru/society/article/55373
И вспомнила еще одну книгу, которая когда-то попала мне в руки. http://lib.aldebaran.ru/author/lyuis_klaiv/lyuis_klaiv_bol_utraty/lyuis_klaiv_bol_utraty__1.html
У меня пока нет опыта таких потерь, но знаю, что они неизбежны. И я благодарна тем, кто об этом пишет - так откровенно и честно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 14:52)
myrka
Золотое перо
Прошлый год я потеряла отца. Но то, что я в программе мне помогло перенести эту потерю не так болезненно как было с мамой. Близкий людей нужно уметь отпускать и понимать, что это неизбежно и у каждого свой путь в этой жизни. Именно любовь без условий помогает простить и отпустить. Ведь от того, что человека нет я не перестаю его любить. Мое "здесь" и "сейчас" помогает отследить, что я чувствую в данный момент. Время лечит и свою любовь к близкому я человеку я не теряю, а я начинаю понимать и прощать, уходит чувство вины, что я чего-то сделала не так или он сделал, что-то не так, начинаешь понимать, что от меня не зависит все на этом свете и каждый человек волен выбирать сам. Начинаешь ценить свою жизнь и остается светлое чувство и благодарность, что они были, а мне нужно отпустить свою печаль когда она приходит и жить дальше с легким сердцем, что все что могла я сделала и то, что я или они чего-то не поняли или не приняли просто их простить и понять, что все мы делаем какие-то ошибки и мое не согласие с тем как все произошло это мое все не так как я хочу и мое желание контролировать все в этом мире. На все воля Бога и ему лучше знать кому пора, а кому нет.
мурка
Ой Ли
Золотое перо