12 февраля. Привычка слушать

Fler
Золотое перо
12 февраля - стр.43 книги День за днем в Ал-Аноне [B-6 в каталоге Литературы, Одобренной Конференцией Ал-Анон], перевод на русский язык: Фонд "ФОСГАЛ" 123242 Москва, а/я 50 по разрешению издателя Аl-Anon Family Group Headquarters,Inc.
Для получения информации об Ал-Аноне или Алатине и заказа Литературы обращайтесь в Фонд обслуживания семейных групп Ал-Анон (ФОСГАЛ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2011 в 08:08)
— Как тебя понимать?— Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. («Алиса в стране чудес»)
Мне часто трудно бывает говорить по теме.
Fler
Золотое перо
Я очень тщательно буду продумывать свои высказывания на собраниях,никогда не забывать, что целью моей речи является помощь другому, а также самой себе.Я должна учиться говорить чётко и лаконично выражать свою мысль.Я буду внимательно слушать,что говорят другие, и отбирать для себя нужные мысли.
Слушать я училась и учусь на собраниях Ал-Анон.Раньше я могла так уйти в свои мысли или даже заняться чем-либо посторонним во время того,как я "слушала" других,что многое от меня ускользало.Но мне это вовсе не казалось ненормальным.Особенно в то время,когда у меня развилась депрессуха, и я думала свои думки без конца.
Но выступления моих товарищей пот группе меня захватили!
Однако болезнь моя тоже не терялась, и мне очень,очень помогают дисциплинироваться регламент выступления,тема собрания,которой мне желательно придерживаться. Равно как и то,что регламент обозначен для всех нас, и за это время моё внимание к говорящему не рассеивается.
Я не могу сказать, что избавилась от привычки говорить много.НО тем не менее я могу теперь быстренько "заткнуться" в разговоре с собеседником,если вижу, что он устал меня слушать или если меня "уносит" от темы разговора.
— Как тебя понимать?— Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. («Алиса в стране чудес»)
Yuli
Золотое перо