Новичок!

Приветствую всех! Я новичок, очень меня интересует Ал-Анон. К сожалению посещать реальные (живые) группы возможности нет, т.к. проживаю в сельской местности, а очень хочется общения именно в живой группе.На сайте я нахожусь как читатель, изучаю информацию, стараюсь применять ее в жизни, точно знаю что она (информация) работает, но бывает очень трудно во время срывов (когда муж уходит в запой) мой разум слетает с катушек и я не могу справиться со своими заморочками самостоятельно. Заказала в РСО для себя две книги Мужество меняться и День за Днем в ал-аноне, планирую приобрести всю литературу и заняться ее изучением всерьез и навсегда, хочу молиться и просить Бога (как я ,Его понимаю) чтобы послал мне единомышленницу для создания живой группы. Всем спасибо что прочли то что я написала.
Привет, Марина! Добро пожаловать!!
Привет Марина!!Рада приветствовать тебя!Я Тамила-жена действующего алкоголика. ie
Тамилла53:

Привет Марина!!Рада приветствовать тебя!Я Тамила-жена действующего алкоголика. ie

Привет, Тамила! ie
Маленькая Lady:
ie
Привет, Марина! Добро пожаловать!!

Привет, Маленькая Lady! ie
Toby
Золотое перо
Привет, Марина! Я Катя, жена выздоравливающего алкоголика. Приходи на "Радугу". Я в последнее время тоже редко выбираюсь на реальную группу (по физическим причинам), и если бы не наша "Радуга", то - ой-ой-ой!
Toby smile :
smile
Привет, Марина! Я Катя, жена выздоравливающего алкоголика. Приходи на "Радугу". Я в последнее время тоже редко выбираюсь на реальную группу (по физическим причинам), и если бы не наша "Радуга", то - ой-ой-ой!

Привет, Катя! Очень рада знакомству! smile
Ada
Привет Марина!
Ada:

Привет Марина!

Привет!
Romashka
Золотое перо
Привет, Марина!!! Я Наташа - среди близких много зависимых. Пиши в личку , если что))
Все пройдет... пройдет и это...