27 января. Живи сегодняшним днем.

Живи сегодняшним днем.
27 января - стр.27 книги Мужество Меняться (День за днем в Ал-Аноне II) [B-16 в каталоге Литературы, Одобренной Конференцией Ал-Анон], перевод на русский язык: Фонд "ФОСГАЛ" 123242 Москва, а/я 50 по разрешению издателя Аl-Anon Family Group Headquarters,Inc.1992
Для получения информации об Ал-Аноне или Алатине и заказа Литературы обращайтесь в Фонд обслуживания семейных групп Ал-Анон (ФОСГАЛ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2011 в 08:39)
Иногда грязная посуда является той самой последней каплей, которая как известно и переполняет... Теперь. если я чувствую такой "праведный гнев". то понимаю, что многие ситуации -замалчиваю, не проговариваю и это "невысказанное" копиться, ждет подходящего момента...
Fler
Золотое перо
Мне по-прежнему не нравится немытая посуда, но мне не надо придавать ей более глубокий смысл. Я учусь видеть вещи таким, какие они есть. Иногда грязные тарелки- всего лишь грязные тарелки.
В Ал-Аноне ко мне стало возвращаться чувство юмора, полностью утраченное мной в болезни. Я так всерьёз воспринимала всё происходящее, что иногда только молчание могло вызвать во мне панику и протест! А уж грязная посуда!А невыученные уроки или вызов вшколу!
А потом я стала всё воспримнмать иначе. По мере моего продвижения по Шагам. Честно говоря, программа всё-таки здорово облегчает жизнь. Хотя приходится много трудиться в Третьем, Одиннадцатом -но не над грязной посудой убиваться!
Когда-то я заметила о себе, что становлюсь похожей на кухарку -да, это было не только внешне-это я сконцентрировалась на моих внешних моментах и забыла о том, что главное-это моё внутреннее состояние.
Ал-Анон явно избавляеть меня откухаркиных привычек, вносит в мою жизнь много интересного и творческого. А сковородки получают необходимое им внимание-и не больше.:)
— Как тебя понимать?— Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. («Алиса в стране чудес»)
Fler
Золотое перо